От проблем к искусству: новые подходы в работе с детьми

В рамках мероприятия было организовано три площадки, каждая из которых представляла отдельную тематику. На первой площадке участники семинара познакомились с особенностями применения гипса в работе педагога-психолога в реабилитационных центрах. Здесь были представлены различные подходы и техники, которые помогают детям преодолевать психологические травмы и восстанавливаться после трудных переживаний.
Вторая площадка была посвящена песочной терапии и различным способам ее использования. Студенты и специалисты познакомились с теорией и практикой использования песка в работе с детьми, а также попробовали себя в роли терапевта, применяя полученные знания на специально подготовленных песочных столах.
На третьей площадке участники семинара узнали об использовании традиций народного творчества и современных направлений росписи по дереву в работе с детьми.
Общаясь с опытными педагогами Центров помощи детям и перенимая их знания и навыки, участники семинара получили возможность для саморазвития и восстановления при эмоциональном выгорании.