Астраханская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В рамках народной программы «Единой России» в Астраханской области в 2023 году модернизируют 15 почтовых отделений

28 января 2023, 12:37
В региональном исполнительном комитете Астраханского регионального отделения партии «Единая Россия» под руководством председателя общественного совета партийного проекта «Цифровая Россия»,министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Алексея Набутовского были подведены итоги за 2022 год, а также обсуждались вопросы о дальнейших планах проведения ремонтов в сельских ОПС Астраханской области на 2023 год

В заседании координационной группы приняли участие Первый заместитель руководителя исполкома регионального отделения партии Ирина Ивлиева, заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Роман Ядыкин, директор управления федеральной почтовой службы региона Алексей Молчанов.

«С 2022 года по поручению Президента РФ Владимира Путина реализуется программа ремонта отделений почтовой связи, расположенных в сёлах и труднодоступных местностях. В 2022 году Управлением Федеральной почтовой связи Астраханской области при поддержке Правительства Астраханской области и партии «Единая Россия» было отремонтировано 16 сельский почтовых отделений. Ход всех работы контролировали представители партии», - рассказала Ирина Ивлиева.

Во всех обновлённых отделениях появился «медицинский уголок», в котором клиенты могут самостоятельно проверить показатели здоровья: измерить давление, уровень кислорода в крови, температуру тела.

В 2023 году предполагается ремонт в 15-ти сельских почтовых отделениях Красноярского, Наримановского,Володарского,Енотаевского, Черноярского, Камызякского, Икрянинского, Лиманского и Приволжского районов области.

«Благодаря модернизации и ремонту почтовых отделений в сельских населенных пунктах, жители могут получать в доступной форме качественные услуги, и это действительно так. Ведь каждый день на почту приходит большое количество людей за определенной помощью, такой, как: прием коммунальных платежей, отправления первого класса доставки, обслуживание письменной корреспонденции и так далее. Для повышения качества таких услуг и разработана модернизация, чтобы каждый, будь это клиент или сам сотрудник чувствовали себя комфортно», - подчеркнул
Алексей Набутовский.

 

Общественная приемная